Item Item Item
О проекте Команда Звонковый центр Новости Контакты
gbEng

09.10.2017
Социсследования
456
CATI-центр "CallAge"
Социологический центр «

χ

и-Квадрат» имеет свой Сati-центр «CаllAge». 52 компьютеризованных рабочих места для проведения телефонных опросов - это серьезный ресурс для реализации социологических и маркетинговых исследований в промышленных масштабах.

CATI-центр "CallAge"

CATI (от англ. Computer Assisted Telephone Interviewing) — компьютеризированное телефонное интервьюирование/опрос, преимущественно количественный метод исследования в маркетинге. Реализует «безбумажную» технологию опроса. Часто используется при проведении трекинговых, мониторинговых исследований, изучении медиапредпочтений, при оценке эффективности рекламных кампаний, экспресс-опросах на актуальные темы. 

Cпециалист, общающийся с респондентом, имеет в наличии телефонную гарнитуру («свободные руки») и компьютерный терминал, на экране которого он читает вопросы анкеты, тут же фиксируя ответы. Это сильно облегчает как труд телефонного оператора, так и последующую обработку результатов опроса, поскольку ответы респондентов сразу же вносятся в соответствующие «ячейки» программного обеспечения. Заполненные анкеты попадают в общую базу данных исследования. 

Система также обеспечивает автоматический набор телефонных номеров из базы данных респондентов. 

Использование CATI позволяет достичь значительной экономии времени и средств на проведение телефонных опросов. 

Cati-центр "СallAge" специализируется на телефонных опросах населения и юридических лиц по всей России. IMG_2925.jpg


Общее количество рабочих мест в сati-центре – 52.

Полная запись всех (100%) интервью предоставляется Заказчику.

Наши основные заказчики по телефонным опросам: 

  • Кlingel, 

  • WENZ, 

  • «ВымпелКом» (Билайн) (опросы корпоративного сектора),

  • «ABI PRODUCT» (ТМ «Стародворские колбасы», «Вязанка» и другие), 

  • Kleffmann Group, 
  • Правительство Ярославской области, 
  • "Российская академия народного хозяйства и государственной службы" (РАНХиГС),
  • "Айдиа-групп",
  • «Опора России», 

  • «Спектр-авто-Н» (ТМ «Ниссан»), 

Билайн.png
Wenz.png
Klingel_Logo.svg.png

Kleffmann_Group.gif

Идея груп.pngГерб Яр обл.jpgopora.jpg




ranepa-logo.png




abi_product_500_300.jpg




а также: 

  • ФОМ, 

  • ВЦИОМ, 

  • AC Nielsen, 

  • Kantar TNS  (бывший TNS-MIC), 

  • МИП, 

  • O+K, 

  • МАГРАМ, 

  • Validata,

  • Центр управления знаниями, 

  • Рефакта.

Регулярно проводя общероссийские и региональные телефонные опросы и нанимая на субподряд различные региональные звоноквые центры, постоянно анализируя и совершенсивуя сервис и качество работы операторов, получая отзывы от своих постоянных заказчиков, мы можем без ложной скоромности сказать о том, что мы входим в пятерку лучших региональных звонковых центров в РФ, специализирующихся на проведении телефонных опросов. А по нашему субъективному ощущению даже и в тройку лучших. 
Звонковый центр "CallAge" в среднем в месяц осуществляет от 1500 до 4500 анкет в зависимости от длительности одного результатвного интервью и достижимости респондентов. Если бы одно интервью в среднем длилось 1 час с учетом всех отказов и т.н. "дозвонов", то наш центр в состоянии "обрабатывать" 5000 интервью в один календарный месяц.

Хотите проверить, милости просим - оставьте свою заявку по адресу evggolubev@yandex.ru.



Опрос
Испытываете ли Вы радость от победы партии "Единая Россия" на выборах 8 сентября 2018 г.?