Item Item Item Item Item Item Item Item Item Item
О проекте Команда Звонковый центр Новости Контакты
gbEng

14.03.2017
Ярославль
2083
Учиться не стыдно, стыдно не учиться

Так получилось, что вчера 13 марта мне посчастливилось побывать на двух публичных мероприятиях: первое было из области политики - врио Губернатора Ярославской области Д.Миронов представлял программу социально-экономического развития Ярославской области до 2025 г. «10 точек роста», второе – концерт группы «Пикник». Мне показалось интересным и даже в чем-то поучительным сравнить эти два мероприятия, поскольку и то, и другое оказалось из области шоу-бизнеса.

Учиться не стыдно, стыдно не учиться

Итак, попробуем провести сравнительный анализ.

«10 точек роста»

Концерт группы «Пикник»

Регистрация по спискам, которая затянула начало мероприятия

Вход по билетам, «без проблем»

Начало презентации затянулось на 45 минут

Концерт начался с опозданием на 7 минут

Зал КЗЦ «Миллениум» был заполнен на 2/3

Концертный зал им. Добрынина был заполнен полностью

Жидкие непродолжительные аплодисменты были инициированы обслуживающим мероприятие персоналом

Зал начал неистово аплодировать на 10 минуте концерта. Сам, «без подсказки».

Фантастические обещания региону больше вызывали оторопь и недоумение

Фантастическое визуально-звуковое шоу без каких-либо обещаний, но вызывающие полный восторг

Выглядело дорого, но неубедительно

Выглядело дорого и убедительно

Врио Губернатора старался быть похожим на своего главного работодателя – В.Путина. И у него это плохо получалось (волновался, был неуверен и нехаризматичен).

Группа ни на кого не похожа, поэтому и популярна уже 35 лет. Имеет свое неповторимое, запоминающееся лицо.

Организаторы мероприятия плохо знают свою целевую аудиторию. Ярославская элита слишком внимательна к деталям и нюансам, к полутонам и полунамекам и четко понимает на что стоит обращать внимание, а на что нет. Поэтому в целом восприняла мероприятие как некое дежурное, на которое сходить нужно, но слушать необязательно.

Группа хорошо знает свою целевую аудиторию и всегда ориентируется на нее. Она постоянно применяет «новинки» и «фишечки», не забывая про старые проверенные хиты. Поэтому каждой весной у группы из Питера аншлаг в Ярославле.

Пикник.jpg

Выводы. Организаторам публичных мероприятий из ярославской областной администрации надо поучиться у корифеев шоу-бизнеса. Как минимум надо попытаться научиться уважать собственную целевую аудиторию, найти свое (а не чужое) лицо, найти свои «фишечки» для собственной индентификации, в конце концов, начать продавать билеты на публичные мероприятия. Я уверен, многие захотели бы купить билеты на мероприятия с участием врио Губернатора. Глядишь, тогда и зал был бы заполнен полностью, и интерес был бы неподдельный. Убежден – деньги серьезно стимулируют внимание. И проблем с регистрацией не было бы никаких.

Евгений Голубев

P.S. А теперь серьезно. Про содержание программы «10 точек роста» говорить не буду. Кому интересно, тот может прочитать выступление Д.Миронова - http://www.yarregion.ru/pages/news.aspx?NewsId=8627  (скачать вордовский файл в конце страницы). Однако вот сводной программы с обоснованиями, цифрами, сроками, финансами пока что-то никто не опубличил. А было бы очень полезно на нее посмотреть. Для Д. Миронова была сделана красивая презентация, но ее также пока не выложили на сайт областной администрации. Но видимо, выложат. Иначе, зачем было бы ее создавать?.. Не для красивой же картинки по телевизору и поддержания реноме врио Губернатора…. )))

Вот тогда, когда все это приобретет законченный и формально-строгий вид, а не легковесный вариант шоу-light, то будет любопытно сравнить «10 точек роста» с нашей программой, которую мы опубликовали еще 3 октября 2016 г. ("10 стрел совсем не Ататюрка"). То что было воспринято на слух во время выступления врио Губернатора на 2/3 совпадает с тем, о чем мы писали еще в начале октября прошлого года. Это означает, что в принципе новая команда понимает, что надо делать. По крайней мере, на бумаге. Но вот будет ли делать? И будет ли делать именно то, что написано в «Стратегии»? Это остается на уровне вопросов, загадок и домыслов. Пока же все больше слов и бравурных обещаний… Ну, и немного денег из федерального бюджета… Боюсь, как бы этим все и не закончилось. Хотя нет, могут еще местный бизнес покрамсать. Но это у нас в стране называется честная конкурентная борьба.


Опрос
Какое событие в жизни страны Вы хотели бы, чтобы случилось в 2024 г.?