Item Item Item Item Item Item Item Item Item Item
О проекте Команда Звонковый центр Новости Контакты
gbEng

27.12.2022
Социсследования
3963
CATI-центр CallAge
Социологический центр «Хи-Квадрат» имеет свой сati-центр «CаllAge». 220 компьютеризованных рабочих места для проведения телефонных опросов - это серьезный ресурс для реализации социологических и маркетинговых исследований в промышленных масштабах.

CATI-центр CallAge

    CATI (от англ. Computer Assisted Telephone Interviewing) — компьютеризированное телефонное интервьюирование/опрос, преимущественно количественный метод исследования в маркетинге. Реализует «безбумажную» технологию опроса. Часто используется при проведении трекинговых, мониторинговых исследований, изучении медиапредпочтений, при оценке эффективности рекламных кампаний, экспресс-опросах на актуальные темы. 

    Cпециалист, общающийся с респондентом, имеет в наличии телефонную гарнитуру («свободные руки») и компьютерный терминал, на экране которого он читает вопросы анкеты, тут же фиксируя ответы. Это сильно облегчает как труд телефонного оператора, так и последующую обработку результатов опроса, поскольку ответы респондентов сразу же вносятся в соответствующие «ячейки» программного обеспечения. Заполненные анкеты попадают в общую базу данных исследования. 

    Система также обеспечивает автоматический набор телефонных номеров из базы данных респондентов. 

    Использование CATI позволяет достичь значительной экономии времени и средств на проведение телефонных опросов. 

    Логотипы коллаж4.pngCati-центр "СallAge" специализируется на телефонных опросах населения и юридических лиц по всей России. IMG_2925.jpg


    Общее количество рабочих мест в сati-центре с учетом удаленных – 205.

    Полная запись всех (100%) интервью предоставляется Заказчику.

    Наши основные заказчики по телефонным опросам: 

    • «ВымпелКом» (Билайн) (опросы корпоративного сектора),

    • «ABI PRODUCT» (ТМ «Стародворские колбасы», «Вязанка» и другие), 

    • "Российская академия народного хозяйства и государственной службы" (РАНХиГС),
    • «Опора России», 

    • IDeaGroup,
    • Правительство Ярославской области, 
    • Кlingel, 

    • WENZ, 

    • Bertelsmann,

    • Kleffmann Group, 

    • «Спектр-авто-Н» (ТМ «Ниссан»),

    • "Авто Бизнес Центр Групп" (ТМ "КИА").

Билайн.pngranepa-logo.png Wenz.png abi_product_500_300.jpg
Klingel_Logo.svg.png

Kleffmann_Group.gif

Идея груп.pngГерб Яр обл.jpgopora.jpg





а также: 

  • ФОМ,
  • ВЦИОМ лого.jpgFOM_LOGO_NEW_02-01-1.png
  • ВЦИОМ, 
  • ИНСОМАР,
  • МАГРАМ,
  • НАФИ,
  • GFK,
  • ANK marketing,
  • IFORS,
  • ЦСП "Платформа",
  • IRC,
  • gfk-logo.pngNEWvalidata-logo-1200x947.jpg
  • ORO (бывший Kantar TNS),
  • Validata,
  • Bojole,
  • ЦЕССИ,
  • О+K,
  • Salt,
  • AC Nielsen,
  • Рефакта,
  • Михайлов и партнеры. Аналитика.
  • ИНСОМАР.jpgbojole-logo.jpg
    salt-400.pngORO.png















    ifors.jpglogo-platforma-czsp.pngМАГРАМ лого.png
    НАФИ лого1.png




     
    Регулярно проводя общероссийские и региональные телефонные опросы и нанимая на субподряд различные региональные звонковые центры, постоянно анализируя и совершенствуя сервис и качество работы операторов, получая отзывы от своих постоянных заказчиков, мы можем без ложной скоромности сказать о том, что 
    мы входим в пятерку лучших региональных звонковых центров в РФ, специализирующихся на проведении телефонных опросов. А по нашему субъективному ощущению даже и в тройку лучших. 
    В качестве системы автодозвона используем DEX (Dialer EХpress). Данная система позволяет работать с любым cati-редактором. Имеем навыки программирования в среде SURVEYSTUDIO, которая отлично подходит для работы с анкетами любой сложности.
    Наша компания имеет большой опыт работы на проектах разной сложности в B2B и в B2C секторах.
    Режим работы нашего центра с 7 до 21 ч по московскому времени каждый день без выходных, что позволяет проводить опросы по всей России даже с учетом разницы по времени.
    У нас есть собственный отдел контроля (5 человек), который в режиме онлайн отслеживают работу операторов, что позволяет поддерживать высокий уровень качества работы.
    В 2022 г. мы реализовали 202 проекта, опросили в общей сложности 137230 респондентов, работали с 274 операторами.
    Выборку по физическим лицам в 1000 анкет с продолжительностью одной анкеты до 20 минут можем закрыть в течении 3 дней.
    Стоимость анкеты рассчитывается индивидуально, исходя из стоимости часа работы студии - 300 руб.
    Звонковый центр "CallAge" в среднем в месяц осуществляет от 6000 до 12000 анкет в зависимости от длительности одного результативного интервью и достижимости респондентов. Если бы одно интервью в среднем длилось 1 час с учетом всех отказов и т.н. "дозвонов", то наш центр в состоянии "обрабатывать" 10000 интервью в один календарный месяц.

    Хотите проверить, милости просим - оставьте свою заявку по адресу evggolubev@yandex.ru.

    Благодарственное письмо НАФИ Финграм 2020_КОЛЛАЖ.jpgФОМ благодарность Хи-Квадрату.jpg



    Опрос
    Какое событие в жизни страны Вы хотели бы, чтобы случилось в 2024 г.?