Item Item Item Item Item Item Item Item
О проекте Команда Звонковый центр Новости Контакты
gbEng

28.11.2019
Социсследования
1139
CATI-центр "CallAge"
Социологический центр «Хи-Квадрат» имеет свой Сati-центр «CаllAge». 97 компьютеризованных рабочих места для проведения телефонных опросов - это серьезный ресурс для реализации социологических и маркетинговых исследований в промышленных масштабах.

CATI-центр "CallAge"

CATI (от англ. Computer Assisted Telephone Interviewing) — компьютеризированное телефонное интервьюирование/опрос, преимущественно количественный метод исследования в маркетинге. Реализует «безбумажную» технологию опроса. Часто используется при проведении трекинговых, мониторинговых исследований, изучении медиапредпочтений, при оценке эффективности рекламных кампаний, экспресс-опросах на актуальные темы. 

Cпециалист, общающийся с респондентом, имеет в наличии телефонную гарнитуру («свободные руки») и компьютерный терминал, на экране которого он читает вопросы анкеты, тут же фиксируя ответы. Это сильно облегчает как труд телефонного оператора, так и последующую обработку результатов опроса, поскольку ответы респондентов сразу же вносятся в соответствующие «ячейки» программного обеспечения. Заполненные анкеты попадают в общую базу данных исследования. 

Система также обеспечивает автоматический набор телефонных номеров из базы данных респондентов. 

Использование CATI позволяет достичь значительной экономии времени и средств на проведение телефонных опросов. 

Cati-центр "СallAge" специализируется на телефонных опросах населения и юридических лиц по всей России. IMG_2925.jpg


Общее количество рабочих мест в сati-центре – 97.

Полная запись всех (100%) интервью предоставляется Заказчику.

Наши основные заказчики по телефонным опросам: 

  • Кlingel, 

  • WENZ, 

  • Bertelsmann,

  • «ВымпелКом» (Билайн) (опросы корпоративного сектора),

  • «ABI PRODUCT» (ТМ «Стародворские колбасы», «Вязанка» и другие), 

  • Kleffmann Group, 
  • Айдеагрупп,
  • Правительство Ярославской области, 
  • "Российская академия народного хозяйства и государственной службы" (РАНХиГС),
  • «Опора России», 

  • «Спектр-авто-Н» (ТМ «Ниссан»),

  • "Авто Бизнес Центр Групп" (ТМ "КИА").

Билайн.png
Wenz.png
Klingel_Logo.svg.png

Kleffmann_Group.gif

Идея груп.pngГерб Яр обл.jpgopora.jpg




ranepa-logo.png




abi_product_500_300.jpg




а также: 

  • ФОМ,
  • ФОМ лого.jpgВЦИОМ лого.jpg
  • ВЦИОМ, 
  • Kantar TNS,
  • НАФИ,
  • ИНСОМАР,
  • AC Nielsen, 
  • ANK marketing,
  • Salt,
  • Comcon research, 
  • IFORS,
  • O+K,logo_kantar_tns.jpg
  • МАГРАМ,
  • Validata,
  • Рефакта,
  • Михайлов и партнеры. Аналитика.


  • Регулярно проводя общероссийские и региональные телефонные опросы и нанимая на субподряд различные региональные звонковые центры, постоянно анализируя и совершенствуя сервис и качество работы операторов, получая отзывы от своих постоянных заказчиков, мы можем без ложной скоромности сказать о том, что мы входим в пятерку лучших региональных звонковых центров в РФ, специализирующихся на проведении телефонных опросов. А по нашему субъективному ощущению даже и в тройку лучших. 
    В качестве системы автодозвона используем DEX (Dialer EХpress). Данная система позволяет работать с любым cati-редактором. Имеем навыки программирования в среде SURVEYSTUDIO, которая отлично подходит для работы с анкетами любой сложности.
    Наша компания имеет большой опыт работы на проектах разной сложности в B2B и в B2C секторах.
    Режим работы нашего центра с 7 до 21 ч по московскому времени каждый день без выходных, что позволяет проводить опросы по всей России даже с учетом разницы по времени.
    У нас есть собственный отдел контроля (5 человек), который в режиме онлайн отслеживают работу операторов, что позволяет поддерживать высокий уровень качества работы.
    За 2020 год нами было реализовано порядка 300 проектов.
    Выборку по физическим лицам в 1000 анкет с продолжительностью одной анкеты до 20 минут можем закрыть в течении 3 дней.
    Стоимость анкеты рассчитывается индивидуально, исходя из стоимости часа работы студии - 300 руб.
    Звонковый центр "CallAge" в среднем в месяц осуществляет от 3000 до 12000 анкет в зависимости от длительности одного результативного интервью и достижимости респондентов. Если бы одно интервью в среднем длилось 1 час с учетом всех отказов и т.н. "дозвонов", то наш центр в состоянии "обрабатывать" 10000 интервью в один календарный месяц.

    Хотите проверить, милости просим - оставьте свою заявку по адресу evggolubev@yandex.ru.

    Благодарственное письмо НАФИ Финграм 2020_КОЛЛАЖ.jpg



    Опрос
    Нравится ли Вам состояние автомобильных дорог после зимнего периода?