Социологический центр «
Хи-Квадрат» имеет свой
сati-центр «CаllAge». 220 компьютеризованных рабочих места для проведения телефонных опросов - это серьезный ресурс для реализации социологических и маркетинговых исследований в промышленных масштабах.
-
CATI (от англ. Computer Assisted Telephone Interviewing) — компьютеризированное телефонное интервьюирование/опрос, преимущественно количественный метод исследования в маркетинге. Реализует «безбумажную» технологию опроса. Часто используется при проведении трекинговых, мониторинговых исследований, изучении медиапредпочтений, при оценке эффективности рекламных кампаний, экспресс-опросах на актуальные темы.
-
Cпециалист, общающийся с респондентом, имеет в наличии телефонную гарнитуру («свободные руки») и компьютерный терминал, на экране которого он читает вопросы анкеты, тут же фиксируя ответы. Это сильно облегчает как труд телефонного оператора, так и последующую обработку результатов опроса, поскольку ответы респондентов сразу же вносятся в соответствующие «ячейки» программного обеспечения. Заполненные анкеты попадают в общую базу данных исследования.
Система также обеспечивает автоматический набор телефонных номеров из базы данных респондентов.
Использование CATI позволяет достичь значительной экономии времени и средств на проведение телефонных опросов.
Cati-центр "СallAge" специализируется на телефонных опросах населения и юридических лиц по всей России.
Общее количество рабочих мест в сati-центре с учетом удаленных – 205.
Полная запись всех (100%) интервью предоставляется Заказчику.
Наши основные заказчики по телефонным опросам:
-
«ВымпелКом» (Билайн) (опросы корпоративного сектора),
-
«ABI PRODUCT» (ТМ «Стародворские колбасы», «Вязанка» и другие),
- "Российская академия народного хозяйства и государственной службы" (РАНХиГС),
-
«Опора России»,
- IDeaGroup,
- Правительство Ярославской области,
-
Кlingel,
-
WENZ,
-
Bertelsmann,
- Kleffmann Group,



а также:
ФОМ,

ВЦИОМ,
ИНСОМАР,
МАГРАМ,
НАФИ,
GFK,
ANK marketing,
IFORS,
ЦСП "Платформа",
IRC,

ORO (бывший Kantar TNS),
Validata,
Bojole,
ЦЕССИ,
О+K,
Salt,
AC Nielsen,
Рефакта,
Михайлов и партнеры. Аналитика.




Регулярно проводя общероссийские и региональные телефонные опросы и нанимая на субподряд различные региональные звонковые центры, постоянно анализируя и совершенствуя сервис и качество работы операторов, получая отзывы от своих постоянных заказчиков, мы можем без ложной скоромности сказать о том, что
мы входим в пятерку лучших региональных звонковых центров в РФ, специализирующихся на проведении телефонных опросов. А по нашему субъективному ощущению даже и в тройку лучших.
В качестве системы автодозвона используем
DEX (Dialer EХpress). Данная система позволяет работать с любым cati-редактором. Имеем навыки программирования в среде
SURVEYSTUDIO, которая отлично подходит для работы с анкетами любой сложности.
Наша компания имеет большой опыт работы на проектах разной сложности в B2B и в B2C секторах.
Режим работы нашего центра с 7 до 21 ч по московскому времени каждый день без выходных, что позволяет проводить опросы по всей России даже с учетом разницы по времени.
У нас есть собственный
отдел контроля (5 человек), который в режиме онлайн отслеживают работу операторов, что позволяет поддерживать высокий уровень качества работы.
В 2022 г. мы реализовали 202 проекта, опросили в общей сложности 137230 респондентов, работали с 274 операторами.
Выборку по физическим лицам в 1000 анкет с продолжительностью одной анкеты до 20 минут можем закрыть в течении 3 дней.
Стоимость анкеты рассчитывается индивидуально, исходя из стоимости часа работы студии - 300 руб.
Звонковый центр "CallAge" в среднем в месяц осуществляет от 6000 до 12000 анкет в зависимости от длительности одного результативного интервью и достижимости респондентов. Если бы одно интервью в среднем длилось 1 час с учетом всех отказов и т.н. "дозвонов", то наш центр в состоянии "обрабатывать"
10000 интервью в один календарный месяц.
Хотите проверить, милости просим - оставьте свою заявку по адресу
evggolubev@yandex.ru.
