Item Item Item Item Item Item Item Item Item Item
О проекте Команда Звонковый центр Новости Контакты
gbEng

Cati-центр CallAge

Логотипы коллаж4.png

Звонковый центр проводит телефонные опросы на территории всех регионов России.
Общее количество рабочих мест cучетом удаленных в сati-центре – 165.
Полная запись всех (100%) интервью предоставляется Заказчику.
Телефонные опросы проводятся по различной тематике, включая исследования корпоративного сектора.
Cati-центр работает 7 дней в неделю с учетом разницы во времени в различных регионах России, включая Сибирь и Дальний Восток.
Call-центр работает на специализированном программном обеспечении, позволяющим в режиме реального времени прослушивать текущие интервью и видеть всю статистику опроса (количество проведенных интервью, хронометраж интервью и дозвона до респондента и т.д., и т.п.).

Стандарты качества – мы являемся сертифицированными по стандартам качества ISO 20252:2006 компанией ORO (бывший Kantar TNS), а также международной компанией Millward Brown (A/R/M/I–Marketing) по международным стандартам качества ISO 20252:2012. Мы также соблюдаем правила и требования Кодекса Европейского общества по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям (ESOMAR).

Основные заказчики по телефонным опросам: ВымпелКом (Билайн) (сегмент корпоративной сотовой связи), АБИ-продакт, IDea Group, "Российская академия народного хозяйства и государственной службы" (РАНХиГС)Опора России, Правительство Ярославской области, DC Bertelsmann, Кlingel, WENZ, Kleefman group, ORO (бывший Kantar TNS), а также ФОМ, ВЦИОМ, ИНСОМАР, МАГРАМ, НАФИ, ГФК, Валидата, Bojole, ЦЕССИ, АС Nielsen, O+K, Salt, МАСМИ, Центр управления знаниями, Рефакта.

Контакты: Евгений Голубев - с.т. +7(903) 822-13-00, р.т. +7(4852) 75-75-26,  e-mail:, evggolubev@yandex.ru

В нашем Сati-центре работают опытные сотрудники:

звонковый центр1.png звонковый центр2.png


Супервайзер Наталья Микерова


Специалист по обработке данных
Марина Антонова

звонковый центр3.png звонковый центр4.png


Старший смены Надежда Елисеева


Операторы Cati-центра…

звонковый центр5.png


…и еще операторы Cati-центра.


звонковый центр6.png


В общем, очень много сотрудников…


Линкор - обрезать.png  


… которые иногда отдыхают…


звонковый центр8.png

…Но Cati-центр все равно работает без выходных!звонковый центр9.png

Опрос
Какое событие из жизни страны в 2022 г. было для Вас наиболее важным и значимым?