Что мешает Ярославлю вернуть былой лоск и обрести новые перспективы ведущего туристического центра?
Риски и перспективы проекта бюджета Ярославской области на будущую «трёхлетку»
О печальных и, увы, только предварительных итогах благоустройства общественных территорий в Ярославской области
Невесёлый прогноз социально-экономического развития Ярославской области на среднесрочную перспективу
Или что мешает убрать мусор с ярославских улиц?
О тонкой грани между слиянием школ с детсадами и «сливом» образования в Ярославской области
Дорог в Ярославле и Ярославской области стали делать много. Но организация процесса ремонта в большом городе построена так, что всем неудобно кроме самого подрядчика - ни пешеходам, ни автомобилистам. Да и про качество работ пока промолчим. Посмотрим через год-полтора - не поплывут ли дороги, не провалится ли тротуарная плитка...
Городская среда как индикатор политической профпригодности
Куда выведет «кривая» новой муниципальной реформы?
Семь вопросов лицам, ответственным за трамвайное развитие в Ярославле
О текущих и фундаментальных проблемах региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов Ярославской области
О собственных «шишках» транспортной реформы в бывшей «Столице бурлаков» и новых испытаниях в «Столице «Золотого кольца». Или как мечта о прекрасном разбивается о российские реалии «на земле».
Отчет губернатора Ярославской области за 2023 г. как «мыльная опера», показывающая и любовь, и страсть, и величие, и обман, и упрямство, и недальновидность
1 апреля исполнился год так называемой транспортной реформе губернатора М.Евраева. Ее основной девиз был такой "Надежность. Безопасность. Комфорт". Сейчас мы можем сказать, что помимо внешней красоты новых желтых автобусов мало что получилось сделать как с надежностью, так и с безопасностью. Про комфорт вообще молчим. Власти скажут, что это все спорные суждения. Но мы ответим, что у нас есть аргументы. И цифры, подтверждающие наше мнение. Ну а чисто субъективное мнение такое, что в час пик пассажиры общественного транспорта чувствуют себя как в далеком 1985 году...
Городские власти Ярославля в очередной раз проинформировали о реконструкции центральных улиц Ярославля, которые хотят сделать пешеходными (помимо уже пешеходных улиц Кирова и Депутатского переулка к пешеходным зонам хотят добавить еще улицы Нахимсона, Депутатскую, Максимова (до пересечения с ул. Андропова), а также часть улицы Андропова), а автопарковки в центре города сделать платными, естественно ограничив движение автотранспорта по соответствующим улицам. А как сами жители Ярославля отнеслись к таким нововведениям?
Потемкинские университеты: если ты не занимаешься кадрами, кадры рано или поздно займутся тобой
Нетривиальная задачка для школы муниципального управления: как успеть освоить деньги и не облажаться с работами по благоустройству в наступающем сезоне?
Страницы:
1
2
3
4
5
...
15
След.
Все