Item Item Item Item Item Item Item Item Item Item
О проекте Команда Звонковый центр Новости Контакты
gbEng

22.03.2024
Ярославль
1730
Все "за". Если будет комфортно и бесплатно
       Городские власти Ярославля в очередной раз проинформировали о реконструкции центральных улиц Ярославля, которые хотят сделать пешеходными (помимо уже пешеходных улиц Кирова и Депутатского переулка к пешеходным зонам хотят добавить еще улицы Нахимсона, Депутатскую, Максимова (до пересечения с ул. Андропова), а также часть улицы Андропова), а автопарковки в центре города сделать платными, естественно ограничив движение автотранспорта по соответствующим улицам. А как сами жители Ярославля отнеслись к таким нововведениям?
Все "за". Если будет комфортно и бесплатно
      Социологический центр "Хи-Квадрат" провел телефонный опрос среди жителей Ярославля на предмет их отношения к возможным изменениям и реконструкции центральных улиц города. Всего было опрошено 500 человек, исследование проходило с 12 по 16 марта 2024 г. В опросе приняли участие жители всех районов города Ярославля.
       Схематично изменения по пешеходным зонам представлены на карте (красным выделены пешеходные зоны).
центр города пешеходка1.png
     
     Ниже в диаграммах  представлены основные результаты исследования.

Слайд2.JPG

 Слайд1.JPG


















        Итак:
1) Информированность населения о реконструкции центральных улиц Ярославля пока весьма низкая - 55% взрослых жителей просто ничего не знают о грядущих изменениях в центре города. В подробности проекта реконструкции вникали только 12% жителей города.
2) Откровенных противников проекта реконструкции не так и много - 12% жителей либо полностью против проекта реконструкции и введения пешеходных зон, либо частично против. "За" создание дополнительных пешеходных зон - 61,5% респондентов.
3) А вот против введения платных парковок в центре города выступает 27,5% респондентов. Не мало. И понятно почему - в центре Ярославля и так негде парковать автомобили, а тут еще будут введены дополнительные ограничения. И куда тогда бедному автомобилисту податься? На общественный транспорт? Так не будут автомобилисты туда пересаживаться - кто познал комфорт, к некомфорту не вернется. Они либо перестанут ездить в центр города, либо будут нарушать. И кому от этого будет хорошо?.. Госорганам, собирающим штрафы? Так вроде проект задумывается для людей. Хотя мы, конечно, можем искренне заблуждаться в этом.


Евгений Голубев

       Эскизы центральных пешеходных улиц после реконструкции можно увидеть здесь.






Опрос
Какое событие в жизни страны Вы хотели бы, чтобы случилось в 2024 г.?