Item Item Item Item Item Item Item Item Item Item
О проекте Команда Звонковый центр Новости Контакты
gbEng

14.08.2014
Ярославль
3220
МЭР ВСЕХ РОССИЯН ИЛИ АРТЕМЬЕВ FOREVER

Нас снова начал радовать своими комиксами Антон Артемьев. Он выпустил очередную серию предвыборных рекламных плакатов. Мы попросили прокомментировать рекламную кампанию Антона Артемьева известного московского политтехнолога, возглавляющего «Фонд электоральных и гражданских инициатив», Всеволода Великодержавного.

МЭР ВСЕХ РОССИЯН ИЛИ АРТЕМЬЕВ FOREVER

А.Артемьев выпустил очередную серию предвыборных рекламных плакатов, которые теперь звучат так:

  • Ярославль приближается к банкротству, все что раньше обеспечивало город разорено и распродано. Спасение – в среднем и малом бизнесе, его нужно поддерживать и развивать.

  • Вас устраивают тарифы на воду, ее качество? Меня – нет. Решение в комплексной модернизации «Водоканала»…

  • Первое, что я сделаю – отмою город. Ярославль должен стать самым чистым и уютным городом на Волге.

  • Нести личную ответственность за каждого жителя, быть справедливым, жить интересами города, таким должен быть мэр!

Мы попросили прокомментировать рекламную кампанию Антона Артемьева известного московского политтехнолога, возглавляющего «Фонд электоральных и гражданских инициатив», Всеволода Великодержавного. Интервью мы записывали по телефону, предварительно выслав эксперту подборку фотографий всех рекламных плакатов А. Артемьева, начиная с мая сего года. Итак, комментарий специалиста.

- Антона Артемьева по праву можно назвать законодателем моды в области политической рекламы на билбордах. (Примечание редакции: Антон Никандрович выпустил уже пятую серию комиксов-плакатов: первая была с поздравлением с первомайскими праздниками, вторая - поздравлялка с Днем города, затем было «Семь шагов Антона Артемьева», 7 шагов АА.jpgследующая серия была «Семь штрихов биографии Антона Артемьева». И вот очередная эпохальная нетленка, так сказать, программа 2.0 «Перезагрузка»). Удивительно, но последняя серия плакатов оказалась как бы повторением «Семи шагов», так сказать первого программного заявления мэра. Но это только исключительно внешнее сходство и то, только для тех людей, кто вчитывается в рекламу. А таких, поверьте, очень мало. (Да и кто сказал, что кандидаты должны иметь только одну программу – чем больше программ, тем лучше, это же и коню понятно). Для всех остальных – это откровенно новаторское изобразительное, содержательное и творческое решение. Подчеркиваю, исключительно новаторское. Исключительно творческое и оригинальное. Это своеобразная премьера нового образа будущего мэра Ярославля. С новым имиджем, да в новую жизнь! Прекрасно и необычно свежо!

Совершенно, совершенно изменился образ будущего мэра. Это необыкновенное 4 тезиса.jpgпреображение средненького единороссовского кандидата в маститого борца за дело народное. Раньше он выступал как обычный представитель российского истемблишмента в пиджаке и в лучах российского триколора, теперь же он являет себя народу как представитель объединенной красно-бордово-золотистой оппозиции. И в простой рубашке, в которой явно прослеживаются элементы простой русской рубахи навыпуск. Чувствуется, что если бы фотография показывала кандидата ниже пояса, то мы явно увидали бы в районе талии простой русский кушак. Все это вместе взятое как бы посыл для протестного электората, для тех, кто обычно поддерживает на выборах коммунистов и справедливороссов. Очевидно, что маститые политтехнологи, которые работают с будущим мэром, дают понять различным сегментам протестного электората Ярославля, что А.Артемьев не только представитель истеблишмента (на это намекает фоновый российский (он же единороссовский) триколор), но и одновременно представитель простого народа. Самого, самого простого народа, который не имеет высоких доходов, занимает от зарплаты до зарплаты деньги у соседей и знакомых и может жить на пенсию в 10-12 тыс. рублей. Очень, очень необычный, оригинальный, нестандартный ход. Антон Никандрович как бы говорит любителям протестного красно-бордово-золотистого цветов – я ваш, я свой, я из низов народных, я знаю ваши чаяния и трудности, буду с ними бороться как настоящий воин… Воин добра и света, всегда готовый драться как Щорс с кровью на рукаве, за светлые идеалы коммунизма-социализма с темными и неведомыми силами ужасных и невежественных врагов. Кто эти враги пока не понятно, однако желание бороться с ними как никогда четко и яростно читается не только в глазах будущего мэра, но и собственно в тексте плакатов - это четкое «нет» тарифам на воду, это бескомпромиссное «отмою город», да и жестко-концентрированная фраза «таким должен быть мэр» говорит о многом. Здесь чувствуется не просто напор, энергия, но и бесприкословная харизма. Вожак, в нем чувствуется настоящий вожак. Во всем этом по-настоящему чувствуется искреннее и необычайно емкое желание, идущее из самого нутра будущего мэра, умереть за дело народное. Ведь оно того стоит - вложить свое энергичное тело в настоящее народное дело. Считаю это серьезной и очень удачной творческой находкой и этаким невообразимо элегантным и эстетически выверенным штришком в этой грязной, но по-настоящему мужской работе под названием «избирательная кампания» во благо и во имя ярославского народа.

И вроде бы это уже и не сугубо маркетинговый ход. Это уже важнейшая эстетическая и одновременно мощнейшая энергетическая составляющая нового образа нашего народного мэра Антона. Вы только посмотрите, он спасет город с помощью малого и среднего бизнеса. Да это же мощнейшее новаторское слово в политэкономии и урбанистике крупных российских городов, где основу экономики всю жизнь составляли крупные промышленные предприятия, такие как НПЗ, Шинный, Моторный, Техуглерод, Балтика и Imperial Tobacco и т.д. Теперь так не будет, все будет по-другому – ларьки, кафешки и ресторанчики станут основной новой экономики города. Ну, а личная ответственность мэра за каждого жителя? Никто, поверьте, еще никто не брал под свою личную ответственность КАЖДОГО жителя города – от вчерарожденных младенцев до глубоких стариков. Это не просто прорыв в общественном сознании, это личная позиция – отвечать за все и за всех. Да это же просто невероятно альтруистическое желание стать отцом Отечества не только для сирых и убогих, но и для богатых и знатных. И, в общем, ясно почему. Учет и контроль богатства, как учил нас великий Ленин, всегда приводит энергичных людей к успеху и процветанию.

Не побоюсь я даже и такого глубоко-религиозного сравнения. В целом можно говорить о триедином образе Антона Артемьева, на нам все сходится - он и Бог-отец (Спаситель), и Бог-сын («отмою») и дух святой («жить интересами города»). Прямо скажем, библейские истоки образа еще никому не мешали стать по-настоящему великими людьми.

Но есть еще неотработанные темы. Явно не хватает широко-глубокой цветовой партийной палитры. Нужно охватить еще ЛДПР-ский электорат с его сине-желтыми цветами, возможно нужно еще поэкпериментировать с зеленым цветом (экологи, зеленые, мусульмане и всякая прочая интеллигенская нечисть). Останется, таким образом, незадействованным только черный цвет. Но черный цвет оставим врагам А.Артемьева. Это их цвет – цвет грязи, лжи, подхалимажа, подкупа и коррупции, в общем, всего того, что ассоциируется с врагами Ярославля. А Антон как настоящий Георгий Победоносец спасет ярославцев от треклятого черного змея тлетворного разложения и зловонного космополитизма. Всмотритесь внимательно в плакаты, и вы сразу увидите - Антон Артемьев настоящий патриот. Да, что там. Он истинный спаситель Ярославля. Он как легендарный Мойдодыр заставит чиновников мэрии, да что чиновников, всех жителей Ярославля, да и гостей города заодно, не просто вычистить город, но и тщательнейшим образом вымыться. Всех. Включая чумазых мальчишек, потных мужиков и зловонных бомжей. В этом будет залог процветания нашего города, его гигиены и санитарно-эпидемиологического благополучия. А то, не приведи господь, случится эпидемия Эбола.

Очень надеюсь, что это не последняя творчески-креативная находка команды нового мэра Артемьева. Подчеркиваю, команды. Это сразу ощущается. Команда работает слаженно, чувствуется экспрессивная и одновременно тонкая, местами даже филигранная работа всех - режиссеров, постановщиков, операторов, гримеров, артистов второго плана. Ой, извините, что-то меня не туда занесло… Но команда чувствуется…

чпокай пупырышки.jpgПодытоживая, хочу сказать, что ярославский народ уже всеми фибрами души полюбил Антона. Старушки в Брагино любовно называют его «наш Антоша». Пьяненькие мужички на Перекопе называют его «Наш неистовый Никандрыч». Женщины среднего возраста, проживающие в центре города, в самом элитарном Кировском районе, при его появлении в любом виде (не подумайте чего плохого, я имею в виду в чисто визуально-рекламном виде или просто в живом, реальном) ничего не говорят. Только томно вздыхают. Они явно или неявно что-то там себе домысливают и о чем-то там мечтают (конечно, не о его могучей мужской стати, а о том, что кому-то достался настоящий русский мужик). И только заволжская молодежь, приветствуя Антона бойким похлопыванием себя по левой груди, истошно кричит и не скрывает своих бурных эмоций: «Привет, чувак! Мы любим тебя!». И все это я видел своими глазами. И слышал своими ушами. И если бы я был не я, то я бы вам этого всего не рассказывал.

Вот такой вот он настоящий АНТОН АРТЕМьев. Что сказать – это большая удача для всех ярославцев иметь такого мэра. С этим я всех и поздравляю… Виват!

Опрос
Какое событие в жизни страны Вы хотели бы, чтобы случилось в 2024 г.?