Item Item Item
О проекте Команда Звонковый центр Новости Контакты
gbEng

23.04.2018
Социсследования
374
Социологический центр "Хи-Квадрат": от полезных знаний к эффективной практике
Социология в нашей стране - это не наука. Это - инсайт, озарение, гениальная догадка, основанная на опыте аналитического переосмысления информации по многолетним исследованиям. Социология как наука во всем мире изучает мнение людей, граждан, которые не бояться открыто высказать свою точку зрения. В России нет общественного мнения, есть представление о том как работает общественное мнение. 
Социологический центр "Хи-Квадрат": от полезных знаний к эффективной практике

Россияне по многим вопросам бояться высказаться открыто или сознательно скрывают свое истинное мнение, дают т.н. социально- одобряемые ответы (откровенно, если так можно выразиться, привирают). Например, на вопрос "Вы пьете алкогольные напитки?", 70% взрослого населения России  отвечает: "Нет, не пью". Поэтому профессиональные социологи никогда не верят на слово всем респондентам, а всегда стараются перепроверить данные из других источников. Социологи очень часто ошибались в прогнозах, в т.ч. и в прогнозах результатов выборов. И это не только проблема российского профессионального социологического сообщества, вспомните как ошиблось большинство американских социологов, которые прочили победу Х.Клинтон, а не Д.Трампу на президентских выборах в ноябре 2016 г. Поэтому наше профессиональное кредо всегда такое - "доверяй, но проверяй". Ну а лозунг нашей компании, который прошел проверку временем такой - "От полезных заний к эффективной практике". При этом полезным знанием мы считаем любое знание (даже, возможно, очень негативное для наших заказчиков), но это знание должно быть применимо на практике, в реальной деятельности частной компании или госструктуры. В этом смысле мы полные последователи марксистов, исповедующих принцип "Практика - критерий истины".


Компания «Хи-Квадрат» существует с 1997 г., как группа компаний оформлена с декабря 2011 г.

В группу компаний «Хи-Квадрат» входят:

  • исследовательское агентство «Мандарин» (полевые исследования и маркетинговые исследования полного цикла), 

  • Сati-центр «CallAge» (телефонные опросы), 

  • социологический центр «Хи-Квадрат» (политическая социология).

Головной офис компании находится в г. Ярославле (филиалы – Иваново, Кострома, Вологда, Череповец, Н.Новгород).

Все ведущие консультанты имеют высшее образование, огромный опыт работы на рынке market research, компания имеет хорошую деловую репутацию среди профессионального сообщества.

Основной сферой деятельности ГК «Хи-Квадрат» является консалтинг, основанный на маркетинговых и социологических исследованиях.

ГК «Хи-Квадрат» в сфере исследований рынка является компанией, обеспечивающей полный цикл работ (full service).

Компания специализируется на ad hoc проектах (заказных исследованиях для конкретных клиентов).


География исследований – Россия и отдельные страны СНГ. 
    

Балтика лого.jpgВ своей работе ГК «Хи-Квадрат» твердо придерживается положений Кодекса ESOMAR по практике маркетинговых и социальных исследований.

Наиболее крупным и постоянным заказчиком компании является пивоваренная компания «Балтика» (тестирование продуктов компании).  

 С 2016 г. нашим постоянным крупным Заказчиком стал российский производитель №2 
abi_product_500_300.jpgв сегменте мясных и колбасных изделий 
ЗАО "АБИ Продакт". Торговые марки ЗАО "АБИ Продакт" "Стародворские колбасы", "Славница", "Вязанка", "Ядрена копоть" и многие другие очень хорошо известны всем российским покупателям продуктов питания.
2-Vyazanka_1.jpg4-Yadrena-Kopot1.jpgстародворские колбасы.jpg

Герб Яр обл.jpgС 2003 года ГК «Хи-Квадрат» осуществляет комплекс консалтинговых и аналитических услуг 
для Губернатора и Правительства Ярославской области. При этом среди наших заказчиков были все (четыре) Губернатора региона (А.Лисицын, С.Вахруков, С.Ястребов, Д.Миронов), начиная с 1992 г. и до сего дня, вне заивисимости от их личных пристрастий, политической ориентации и состава Правительства.

 С 1999 г. специалисты социологического центра «Хи-Квадрат» занимается социологическим сопровождением избирательных кампаний различного уровня - от президентских выборов до выборов депутатов муниципалитетов. Избирательные кампании мы проводили в Ярославской, Ивановской, Костромской, Вологодской, Владимирской и Челябинской областях.

vtsiom_logo_150100.jpgС 2017 г. нашей аналитикой по политическим процессам в регионах России активно пользуются специалисты ВЦИОМ. Это были не только региональные избирательные кампании, но и выборы Президента РФ 2018 г. Президентские выборы, как известно, не отличались конкурентностью, однако имели одну очень специфическую особенность - предсказуемость результата гарантировала низкую явку избирателей на участки для голосования. А явка на выборах 18 марта 2018 г. в итоге была беспрецедентно высокой. Надеемся, что наши рекомендации были услышаны и оказались полезны при принятии конкретных управленческих решений на самом высоком государственном уровне.

Среди наших клиентов такие известные общенациональные компании как:

  • «ВымпелКом» (Билайн) 

  • «МТС»

  • «ГиперГлобус»

  • Imperial Tobacco

  • Телеканал «Россия 1»

  • Телеканал «ТВЦ»

  • «Мотордеталь»

Билайн.pngМТС.pngглобус.png ТВЦ.png

Imperial_Tobacco.gif

Rossiya-1_Logo.svg.png



Мотордеталь.jpg




а также четыре немецких компании:

  • DC «Bertelsmann»,

  • Kleffmann Group,

  • Кlingel,

  • WENZ.

arvato-ag_01.jpg





Kleffmann_Group.gif Klingel_Logo.svg.pngWenz.png







ГК «Хи-Квадрат» располагает квалифицированными кадрами, а также всей необходимой инфраструктурой для эффективного проведения маркетинговых исследований:
  • Собственная сеть интервьюеров в Вологодской, Ивановской, Костромской, Нижегородской и Ярославской областях, общей численностью более 250 человек; сеть партнеров, позволяющая нам регулярно проводить исследования в 58 субъектах РФ, а также в Украине, Казахстане, Белоруссии, Азербайджане, Киргизии.
  • Полевые офисы компании расположены в Нижнем Новгороде, Иванове, Костроме, Вологде, Череповце.
  • На протяжении нескольких лет мы скрупулезно отбирали субподрядчиков в регионах, отрабатывали многоступенчатую систему контроля, обучали и тренировали собственный персонал полевого отдела, для того чтобы иметь возможность утверждать – наше качество полевых работ находится на уровне лидеров отрасли.

Для целей исследования мы используем как «кабинетные» способы сбора вторичных данных («desk research»), так и полевые методы. Для «полевого» сбора маркетинговой информации нами используются все основные количественные и качественные методы:

  • личные и телефонные опросы домохозяйств и организаций,

  • store-checking (изучение ассортимента и цен в торговле),

  • мониторинг рекламных материалов в СМИ и точках продаж,

  • глубинные интервью,

  • фокус-группы,

  • экспертные опросы,

  • телефонные интервью,

  • структурированные наблюдения,

  • mystery shopping,

  • эксперименты,

  • тесты и др.


Среди наших клиентов по полевым исследованиям известные общенациональные компании: 
  • Kantar-TNS,
  • ФОМ,
  • ВЦИОМ,
  • IPSOS-COMCON,
  • АС Nielsen,
  • АРМИ-маркетинг,
  • ГФК,
  • Mix-research,
  • O+K,
  • МАГРАМ,
  • In Depth,
  • Validata,
  • Atelier MR,
  • АСК,
  • Salt,
  • МАСМИ,
  • МИП,
  • Айдиа-груп,
  • Бизнес-аналитика-МК,
  • Центр управления знаниями,
  • Демоскоп,
  • Божоле,
  • ЦЭССИ,
  • Фабрика маркетинга,
  • Астон-Консалтинг,
  • Радость понимания,
  • Рефакта.
TNS.jpgfom лого.jpgvtsiom_logo_150100.jpgGFK logo1.jpgnielsen logo.pngipsos comcon.jpg
АСК лого.jpgАРМИ лого.jpgМАГРАМ logo.pngAtelier logo.jpgmasmi_logo_rgb_aw.jpgИдея груп.pngРадость понимания лого.jpgЛоготип mip.jpgLogo_mix-research.jpgok.pngЦЭССИ.pngbojole-logo.jpgranepa-logo.pngвалидата.pngмаркет сенс.pngАстон консалтинг лого.jpgindepth-1.jpgsalt.jpg
Опрос
Что Вы ждете от 2019 года?